ФЭНДОМ

Администрация вики включает в себя группу участников с расширенными возможностями. Это администраторы, модераторы чата и форума, откатчики и патрульные.

Список администрации Править

Администраторы Модераторы чата Откатчики Модераторы форума
Бирюза-Воительница (основатель) Ледяной Феникс Ведется набор! Лилия Что Растёт на Воде
Тенезвездушка Пыль
Yumi-Hatashi Сияние Кометы
Венди-Сан

Кто есть кто Править

Администраторы поддерживают и развивают вики. Они следят за порядком, разрешают конфликты, помогают другим участникам, а также следят за статьями. Администраторы должны быть вежливы и доброжелательны к другим. Они – лицо вики. Они определяют политику проекта и его путь развития.

Модераторы чата следят за порядком в чате. Они могут вынести нарушителю предупреждение, могут исключить его из чата или, если нужно, заблокировать его в чате на некоторое время.

Откатчики – участники, которые могут с помощью одной кнопки откатить правки последнего редактора статьи. Поэтому их непосредственная задача – следить за состоянием статей и в случае необходимости откатывать неправильные или вандальные правки.

Модераторы форума следят за порядком на форуме и стенах обсуждения участников. Они работают с темами и отдельными сообщениями. Обычные участники могут обратиться к ним в случае оскорблений и угроз с просьбой удалить оскорбительное сообщение.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики