ФЭНДОМ

Избранная статья иконка
Бирюзовая Звезда
Бирюзовая Звезда

Пол:

Кошка

Принадлежность:

Племя Бирюзовой Звезды

Статус:

Котенок - Оруженосец - Воительница - Глашатая - Предводительница/Королева

Возраст:

77 луна

Цепь имён:

Бирюзовочка - Бирюзовка - Бирюза - Бирюзовая Звезда

Имена в оригинале:

Turquoisekit - Turquoisepaw - Turquoisee Eyes - Turquoise Star

Дословно:

Бирюзовый Котенок - Бирюзовая Лапа - Бирюзовые Глаза - Бирюзовая Звезда

Наставник (-и):

Каменная Звезда

Ученик (-и):

Лучелапка

Глашатаи:

Серое Небо, Энергетическая Комета(Частично) Женьшень

Предшественник (-ца):

Каменная Звезда

Бирюзовая Звезда - это коренастая кошка, с бирюзовыми глазами, огромными коричневыми пятнами по всему телу, коричневым кончиком хвоста, белой мордой и коричневыми ушами. Зарубок на левом и правом ухе и шрам на груди и бедре.

Бирюзовая Звезда ласковая и мудрая кошка.

Семья

Мать :

  • Марта: мертва, мертва, обитает в Племени Небесных Предков.

Отец :

  • Каменная Звезда: мертв, обитает в Племени Небесных Предков

Сестра:

  • Камнебрюшка: мертва, обитает в Племени Небесных Предков

Дочь:

Внуки:

Внучка:

Биография

Рождение

Бирюзовая Звезда рождается у Марты и Каменной Звезды (На тот момент Камнегрива). Они ушли далеко от озера, где жили 4 племени на поиски новых земель. У озера они узнали о племенах и их обычаях. По пути они встретили других котов и кошек и они захотели присоединиться к ним. Позже, найдя прекрасное место для племени, Камнегрив берет себе имя Каменная Звезда и выбирает себе первого глашатая: Марту, свою подругу. Марта наотрез отказывается брать себе другое, лесное имя и Каменной звезде приходиться смириться. Племя разрастается, к ним приходит старый Мох и становится целителем. Один раз когда Бирюзовочка спала в детской ее разбудила сестра, сильно толкнув лапами в живот, на что она обижается и уходит в дальний конец детской и мечтает стать предводительницей, чтобы никто не смел сказать ей слова. Бирюзовочка проявляет ненависть к Чернолапу, в которого вскоре влюбляется ее сестра.

Ученичество

Бирюзовочку и ее сестру Гранитик посвящают в оруженосцы. Ныне Бирюзовке дают в наставники Дымку, а Камнелапке Тенегривку. После посвящения сестры идут к к куче с дичью. Чернолап выпрыгивает на них из-за куста. Камнелапка с визгом отскочила, а Бирюзовка зашипела и оскалилась. Чернолап насмехается над ними и говорит, чтобы они были осторожнее в лесу, так как там очень много "страшных" мышей и белок. Бирюзовка с ненавистью смотрит на Чернолапа, а Камнелапка называет его "хвастуном" и "задирой". Бирюзовка молча берет дичь и кучи и направляется обедать возле палатки оруженосцев. Когда Бирюзовка все съела ее и Камнелапку берут в лес, изучать территорию. Камнелапка скачет возле нее с радостными возгласами, а Бирюзовка закатывает глаза и как можно быстрее уходит из лагеря, все еще удрученной после насмешек Чернолапа. Выйдя из лагеря Бирюзовка мечтательно вздыхает и втягивает носом все запахи леса. Ее сестра же заглядывает под каждый кустик и громко тараторит что-то себе под нос. Когда они вышли на опушку леса Бирюзовка улавливает вкусный запах. Тихонько отстав от наставников она крадется по запаху и видит мышь. Хорошенько прицелившись она прыгает на мышь и с трудом прокусывает ее шею. Радостная Бирюзовка возвращается к наставникам, которые уже начали ее поиски. Дымка начала отчитывать ее, но Тенегривка останавливает ее и хвалит Бирюзовку за ее первую мышь. Радостная, но немного обиженная Бирюзовка Отец хвалит ее и говорит, что из нее выйдет лучшая охотница. Уставшая и счастливая пятнистая кошечка уходит спать.

Посвящение в воительницы

В 12 лун ее и сестру посвящают в воительницы. Ее нарекают Бирюзой, а сестру - Камнебрюшкой. Черногрив поздравляет ее, на что Бирюза очень злиться и распушив загривок уходит. На следующее утро Бирюза с сестрой уходят в патруль вместе с Клюквой, Среброшкуркой и Одуванчик. Кошки не находят ничего особенного на своей территории и решают разделиться и пойти на поиски дичи. Бирюза унюхивает белку, а Камнебрюшка ловит дрозда. Через несколько лун она с сетрой и Черногрив снова уходят в охотничий патруль. Гонясь за белкой Камнебрюшка падает с обрыва и разбивается на смерть. Бирюза бросается в след и ломает лапу. Черногрив воет над своей подругой. Бирюза заставляет его бежать за подмогой и он с трудом покидает подругу. Бирюзу переносят в палатку целителя. Мох колдует над ее лапой и в конце крепко накрепко закрепляет плечо камышом. Бирюза рвется из палатки и все время спрашивает о сестре.

Ужасная Битва

У Бирюзы успешно выздоровело плечо и она может спокойно ходить. Она уходит в охотничий патруль, как в то время на лагерь нападает стая бродяг. Патруль замечает стаю и сломя голову несется в лагерь, где уже разрастается битва. Бирюза с громким мявом кидается на серого кота и сбивает его с ног. Перекувыркнувшись, мощный кот с гулким рычанием прижимает ее к земле и тянется к ее горлу. Клюква бежит на подмогу Бирюзе и откидывает серого кота. Бирюза встает и помогает Клюкве, вместе они обращают кота в бегство. Клюква убегают в гущу битвы, а Бирюза бежит помогать Одуванчик, к которой уже бежит ее брат. Бирюза решает оставить Одуванчик и бросается в гущу битвы. Чья-то лапа сильно ранит ее в бедро, попятившись она упала. Она поднялась и встрепенулась. Поборов боль Бирюза кидается на палевую кошку и они клубком покатились по земле. Бирюза замечает, что бродяг все меньше и собрав всю силу обратила палевую кошку в бегство. Все еще распушенная Бирюза замечает, что бродяги ушли. Все еще готовая сражаться Бирюза начала осматривать лагерь. Клен стонал возле мертвой одуванчик, а Среброшкурка вылизывала рваные раны на Клюкве. Мох и Светлозарная уже начали лечить раненных. Со стоном Бирюза упала на землю и провалилась в сон. Проснулась она уже в палатке воителей с перевязанной ногой. Ее пробрала ужасная боль в теле. От Шалфейницы она узнает, что Клюква и Среброшкурка ушли в палатку старейшин из-за ранения, а Одуванчик, Дымка, Тенегривка, Быстросвет и еще несколько умерли от ран.

Через пару сезонов мать заболевает Зеленым Кашлем и умирает. Бирюза очень горюет и отказывается выполнять свои обязанности. Каменная Звезда избирает ее следующей глашатаей.

Путь предводительницы

Каменная Звезда умирает от старости и Бирюза становится предводительницей. Ее новое имя - Бирюзовая Звезда. Мох всюду поддерживает ее и помогает советами. С помощью Моха молодая предводительница справляется с обязанностями предводительница и выбирает нового глашатая - Женьшеня. Темно-палевой исполин вежливо кивнул предводительнице. Бирюзовая Звезда не жалеет за свой выбор - Женьшень прекрасный глашатай. За несколько сезонов у племени уже подросли котята и Бирюзовая Звезда впервые посвящает оруженосцев. Жизнь идет своим чередом и о битве кажется все забыли. Бирюзовая Звезда посвящает оруженосцев в воители, а Мох помогал ей советами. Старого Женьшеня сваливает Зеленый Кашель и Бирюзовая Звезда выбирает нового глашатая. Энергетическая Комета становится новым глашатаем. Энергетическая Комета влюбляется в Серое Небо и вскоре черная кошка ждет котят. Бирюзовая Звезда пытается поговорить с ней один на один и переубедить отдать котят Мышке, но глашатая не хочет ничего слышать и убегает в лес. Бирюзовая Звезда посылает патруль на ее поиски, понимая, что это безуспешно. Она выбирает нового глашатая и добавляет правило в воинский закон: "Кошка глашатай имеет право иметь котят". После чего она уходит в свою пещеру. Через шесть лун Энергетическая Комета возвращается в лагерь и Бирюзовая Звезда снова назначает ее глашатой. Ее котят через одну луну посвящают в оруженосцы.

Счастье королевы

В тайне от всех Бирюзовая Звезда рожает котенка. Мох помогает ей успешно родить и обещает хранить это в тайне. Бирюзовая Звезда старается, чтобы Лучик как можно больше оставалась в ее пещере и там выкармливает ее до шести лун. После ее посвящают в оруженосцы, а потом в воины.

9 жизней

Получены

Звёздный предок Жизнь

1 Дымка С этой жизнью я дарую тебе любовь, - проговорила дымчатая кошка, - Люби и оберегай своё племя, как королева котят.

2 Крылышко С этой жизни я дарую тебе преданность, - сказал кот, - Будь преданна своему делу и никогда не сдавайся.

3 Черника С этой жизнью я дарую тебе отвагу, - промурлыкала кошечка, - ни смотря на все трудности кота-воителя - она поможет тебе выстоять.

4 Марта С этой жизнью я дарю тебе мудрость, - промурлыкала пятнистая кошка, - С этим даром я хочу, чтобы ты всегда принимала мудрые решения, доченька.

Потеряны

Нет информации по потерянным жизням.

Окрас

Пиксели

Галерея

Интересные факты

  • Бирюзовая Звезда не была глашатаей.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики