ФЭНДОМ

Бураногрив
Бураногрив.png

Пол:

Кот

Принадлежность:

Племя Бирюзовой Звезды

Статус:

Котенок - Оруженосец - Воин

Возраст:

32 луны

Цепь имён:

Буран - Буранолап - Бураногрив

Имена в оригинале:

Snowing - Snowpaw - Snowmane

Дословно:

Cнег - Снежная Лапа - Снежная Грива

Живой (-ая):

Да

Наставник (-и):

Березовка

Ученик (-и):

Папоротница, Листок

Бураногрив – белый кот с еле видными бледно-серыми полосками и пятнами.

Семья

Пара:

Мать:

​Отец:

  • Алмаз: скорее всего мертв, статус неизвестен.

Брат:

Сестра:

Дочки:

Сын:

Биография

Рождение Бураногрив вместе со своей сестрой Розой рождается у Волчицы. Мать дает им имена Розочка и Буран. Буран и Розочка мечтают, чтобы когда настанет время стать им оруженосцами - их наставником была их мать, Волчица.

Ученичество

В 6 лун Бурана и Розочку посвящают в оруженосцы. Они получают новые имена - Буранолап и Розолапка. Буранолап счастлив, но все же разочарован, что его будет обучать Березовка, а не Волчица. Потом Бураногрив узнает, что Волчица убегает из лагеря, потому что боится, что племя узнает о их любви с Алмазом. Они с Розолапкой отправляются на поиски матери и возвращают Волчицу обратно в лагерь.

Посвящение в воины

Березовка говорит, что пора пройти испытание, чтобы стать воином. Бураногрив в восторге и бежит к Розолапке и Волчице, чтобы рассказать им об этом. Кошки очень рады этому событию, а Розолапка добавляет, что у нее тоже будет испытание. На следующий день Бураногрив отправляется в лес. Он с сестрой приносят много дичи и их сразу же посвящают в воители. Буранолап получает воинское имя - Бураногрив, а его сестра - Роза.

Окрасы

Пиксели

Галерея

Интересные факты

  • Бураногрив был назван в детстве без ласкательно-уменьшительной формы, (суффикс "kit").
  • В нем и его сестре течет кровь одиночки, так как их отец Алмаз был одиночкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики