ФЭНДОМ

Вербница
Вербница.png

Пол:

Кошка

Принадлежность:

Племя Бирюзовой Звезды

Статус:

Котенок - Оруженосец - Воительница

Возраст:

52 луны (4 года и 4 месяца)

Цепь имён:

Вербушка - Верболапка - Вербница

Имена в оригинале:

Pussy-willowkit - Pusse-willowpaw - Pusse-willowflower

Дословно:

Котенок Вербы - Лапа Вербы - Цветок Вербы

Причина смерти:

Укус лисы

Наставник (-и):

Клен

Ученик (-и):

Белкохвостка

Вербница - это палевая кошка с темными полосками и бледно-зелеными глазами.

Семья Править

Мать:

  • Дымка: мертва, обитает в Племени Небесных Предков. 

Отец:

  • Крылышко: мертв, обитает в Племени Небесных Предков 

Сестра:  

  • Кувшинка: жива.

Единокровный брат:  

  • Пепел: мертв, обитает в Племени Небесных Предков

Биография Править

Рождение Править

У Дымки и Крылышко рождаются два котенка, как две капли воды похожих друг на друга. Различить двух кошечек можно было только по цвету глаз. Кошечку с зелеными глазками назвали Вербушка, а с янтарными - Кувшиночка. Две сестренки любили повздорить, но всегда держались вместе. Даже когда Кувшиночка подхватила Зеленый Кашель Вербушка старалась ни на шаг не отходить от сестры, хоть и сама могла заразиться. Один раз Вербушка прокралась в палатку целителя с едой для больной, после чего получила довольно сильную трепку от только что пришедшего Моха. Естественно, Вербушка получила выговор - ей запрещалось выходить из детской до полного выздоровления Кувшинки, либо под присмотром старших.

Ученичество Править

Вербушку с Кувшинкой Посвящают в оруженосцы. Вербушке дают имя Верболапка и наставника Клена. Верболапка становится настоящим бедствием для неопытного наставника, но каким-то чудом Клену удается возобладать с этим маленьким ураганом. У Верболапки превосходно получается ловить птиц, а особенно белок. Вихрем взлетев на дерево она не дает и моргнуть зазевавшейся птице.

Посвящение в воительницы Править

Верболапку посвящают в воительницы. Утром в патруле она учуяла лису и запах привел прямо к ее норе где та и сидела. Верболапка первой кинулась на лису и начала драть лисью шкуру, патруль кинулся ей на подмогу и общими усилиями ее удается прогнать. За этот подвиг, ее посвящают на одну луну раньше, чем Кувшинолапку. Ей дают новое имя - Вербница. Сестра поздравляет ее, но не без скрытой печали и зависти. Вербница пытается Утешить Кувшинолапку, но та лишь говорит, что все в порядке и уходит. Также, у Вербницы появляется боязнь лис.

На одной из тренировок на них нападает лиса, где Вербница погибает и еще несколько оруженосцев.

ОкрасыПравить

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики