ФЭНДОМ

Дымка - старая серая-темночерная дымчатая кошка-старейшина с желтыми глазами.

Остра на язык. Вспыльчива, не любит, когда ее называют старой. Отходчива. Любит рассказывать сказки.

Этот персонаж участника: Участник:Бирюза-Воительница

СемьяПравить

Пара:

  • Крылышко: мертв - обитает в Племени Небесных Предков

БиографияПравить

Образование племени Править

Дымка вместе со своей сестрой Темнушкой присоединяются к группе котов во главе Каменной Звезды, которые образует свое племя. Дымка первоначально была против куда-то идти, но Темнушка настояла на своем.

Жизнь в племени Править

Еще в пути поиска места для лагеря Дымка засматривалась на Клена. Темнушка не оставила это без внимания и иногда подшучивала над ней. Вскоре Клен ответил ей взаимными чувствами - счастья Дымки не было предела. В тайне с Темнушкой уже строились грандиозные планы...

Счастье королевы Править

У Дымки и Клена рождается Пепелочек. Пепельный котенок заезжает отцу своей маленькой когтистой лапкой прямо по носу. Дымка захихикала, а вот Клен смутился, но все же веселые искры блестели в его глазах. Клен стал мало времени уделять матери с сыном, что беспокоит Дымку. Она оставляет Пепелочка в детской, а сама приглашает Клена вдвоем пройтись по лесу. Там она заводит разговор, почему Клен вообще не обращает внимания на свою семью, на что он уклончиво отвечает, что устал и ему нужен отдых. И вообще у него у самого много дел. Происходит ссора. Дымка в слезах убегает обратно в лагерь, а Клен больше не хочет туда возвращаться.

После того, как Клен бросил Дымку, за ней начал ухаживать палевый кот - Крылышко. Всячески поддерживая ее, он добился любви Дымки. В дымчатую кошку вновь возвращаются силы и смысл жизни. Через пару сезонов Дымка рождает еще двух котят - Кувшинку и Вербушку.

Бремя наставника Править

Дымке дают на обучение Бирюзовку. После посвящения они идут исследовать территорию. К ним присоединяется Темногривка вместе с Камнелапкой. Бирюзовка молча оглядывает огромные для нее просторы, Камнелапка же заглядывает под каждый кустик и неугомонно тараторит. Дымка скрывая смех говорит Темногривке, что у нее не оруженосец, а "маленький ураган". Бирюзовка тайком сбегает от наставников учуяв мышь. Дымка заметив пропажу немедленно начинает поиски, но ученица сама приходит с полевкой в пасти. Дымка начинает отчитывать Бирюзовку, но Темногривка успокаивает ее и наоборот, хвалит ее.

Ужасная битва Править

Уже довольно старую Дымку настигает Ужасная Битва. Не смотря на свой возраст она вместе с Крылышком принимает бой. В один миг Крылышко отбивают от Дымки двое огромных котов. На Дымку же нападает какая-то хрупкая маленькая белая кошка, которую Дымка без труда обращает в бегство. Быстрее молнии она бежит на подмогу израненному другу. Крылышко с расеченным лбом уже почти без сил сражается с двумя поджарыми бродягами. С громким воем она бросается на спину одному котом. От неожиданности тот вскакивает и стряхивает Дымку. Снова сделав удар она расцарапала бродяге глаз. Тот с ужасным воем убегает с поля битвы. Вместе с Крылышком им удается изгнать и второго. Крылышко замечает, что под Дымкой образовалась огромная кровавая лужа. Она замечает свой разодранный живот. Крылышко пытается довести раненную подругу до палатки целителя, но та уже не может идти и без сил валится на бок. Запыхавшейся Мох подбегает к Дымке с охапкой мха. Кровотечение не останавливается и вскоре жизнь потихоньку покидает Дымку. Сквозь туман слыша крики Крылышко ей удается приподнять голову и сказать "прощай".

Править

Галерея:Править