ФЭНДОМ

Изумруд
Изумруд.png

Пол:

Кот

Принадлежность:

Племя Бирюзовой Звезды

Статус:

Воитель

Возраст:

31 луна

Цепь имён:

Эмеральдик - Изумрудик - Изумруд

Имена в оригинале:

Emeraldkit - Emeraldkit - Emerald

Дословно:

Эмеральдовый Котёнок - Изумрудный Котёнок - Изумруд

Живой (-ая):

Да

Наставник (-и):

Песочнохвостка

Ученик (-и):

Маргаритка

Этот персонаж участника: Участник:Бирюза-Воительница

Изумруд – чёрный кот с зелёным переливом и глазами цвета изумруда.

Семья

Отец:

Мать:

Сестра:

Братья:

Сыновья:

Дочери

Племянники:

Племянницы:

Биография

Рождение

Изумруд родился у Энергетической Кометы, которая была в изгнании, потому что нарушила Воинский Закон, заимев котят. Энергетическая комета называет серенького котика Дождиком, котика с черной и кристально изумрудными глазами - Изумрудиком, в честь кота Изумруда, который приютил их в старом сарае. Белого котика с оранжевыми полосочками - Прыгушей, а трехцветную кошечку - Мальвочкой. Изумрудика с ее братьями переносят в старый сарай. Там они проводят почти все свое детство.

Ученичество

Когда их мать Энергетическая Комета решает вернутся в лагерь - Изумруд не хочет никуда уходить, но потом смирилась, в надежде подружиться с другими новыми котами.

Они приходят в лагерь, когда Бирюзовая Звезда посвящала Пестролисточку в воители. Бирюзовая Звезда рада гостям и через месяц посвящает четырех котят в оруженосцы. Мальвочка получает имя Мальволапка, а ее братья - Ливнелап, Изумрудик и Прыгунец.

Посвящение в воины

Изумруд - хороший ученик. Он проходит испытание и приносит в двух дрозжов и одну землеройку. Его наставник отмечает, что у него очень хорошо получается ловить птиц. Его посвящают в воители и дают новое воинское имя - Изумруд. Её братьев называют Прыгун,Ливень, а сестру Мальва. Вскоре он идет в патруле вместе с Бирюзовой Звездой. Патруль натыкается на бродяг и подслушивает план нападения на племя. Патруль изгоняет бродяг сильно раня их вожака и глашатаю.

Окрас

Пиксели

Галерея

Интересные факты

  • Изумруд назван в честь кота Изумруда, который помогал выживать им в лесу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики