ФЭНДОМ

Клен
Клён.png

Пол:

Кот

Принадлежность:

Племя Бирюзовой Звезды - Племя Небесных Предков

Статус:

Одиночка - Воин

Возраст:

102 луны на момент смерти

Цепь имён:

Неизвестно - Клен

Имена в оригинале:

Неизвестно - Maplewool

Дословно:

Неизвестно - Кленовая Шерсть

Живой (-ая):

Нет

Мёртвый (-ая):

Да

Причина смерти:

Зелёный кашель

Ученик (-и):

Вербница(Частично), Зяблогривка,Прыгун

Этот персонаж участника: Участник:Бирюза-Воительница

Клен - это довольно старый кот с ярко-рыжей шерстью, темно-коричневой полосой от головы до хвоста, шрамом от спины через все плечо, шрамом пересекающим бедро и небольшим шрамом через спину, растрёпанным хвостом и зелеными глазами.

Семья

Пара:

  • Дымка (бывшая): мертва, обитает в Племени Небесных Предков;

Мать:

  • Неизвестная кошка: скорее всего мертва, статус неизвестен.

Отец:

  • Неизвестный кот: скорее всего мертв, статус неизвестен.

Сестра:

  • Одуванчик: мертва, скорее всего обитает в Племени Небесных Предков.

Сын:

  • Пепел: жив.

Племянницы:

  • Быстролапая: мертва, обитает в Племени Небесных Предков;

Племянники:

Двоюродные внучки:

  • Жёлтогривка: мертва;
  • Пестрица: жива.

Троюродные внучки:

  • Синелапка.

Троюродные внуки:

Биография

Жизнь в заброшенном доме. Клен жил вместе с сестрой в заброшенном доме Двуногих. Мимо их дома проходила группа котов, которая искала других для создания племени. Это были Каменная Звезда, его спутница Марта - родители Бирюзовой Звезды и еще Дымка, Крылышко, Лиственница, Мышехвост и Белохвост. Каменная Звезда рассказал Клену и Одуванчик о племенах и о том, что они хотят создать свое племя. Клен не сразу согласился идти с ними, в отличии от Одуванчик, которая сразу приняла предложение. Рыжий кот никогда не бросит свою сестру и палевая кошка прекрасно это знала. В итоге Клен и Одуванчик присоединились к группе и стали скитаться вместе с ними.

Жизнь в племени

Когда группа нашла хорошее место для лагеря, Клена и остальных посвятили в воители. Клен часто замечал, что Дымка часто заглядывается на него. Он сначала не обращал внимания на дымчатую кошку, но после он тоже начал часто смотреть на нее. Через несколько лун у них родился сын - Пепел. Дымка ушла в детскую. После рождения сына Клен перестал обращать внимания и на Дымку и на своего сына. Дымка пригласила Клена прогуляться по лесу вдвоем, на что он еле согласился. В лесу Дымка завела разговор, почему он перестал обращать внимание на него и на сына, на что он отмахнулся, что больше не любит ни её, ни её сына. Дымка в слезах убегает в лагерь, а разозленный Клен решает остаться в лесу, потому что ему неприятно находиться в лагере после этого.

Бремя наставника

Когда Вербушке исполняется 6 лун, ее отдают на воспитание Клену. Шустрая и непослушная ученица доставляет довольно много проблем и хлопот неопытному наставнику. Но Клен находит способ как управиться с маленьким ураганом. На одной из тренировок на них нападает лис, в борьбе с рыжим хищником Клен получает серьезную рану и Вербушка через силу бежит в лагерь за подмогой. Подоспевшие вовремя коты прогоняют лиса и забирают обессиленного Клена. Умелые лапы Моха спасают жизнь молодому коту. Вербушку временно передают на воспитание Крылышко. После схватки с лисой у Клена остается на память шрам через все плечо. После полного выздоровления Вербушка снова становится его ученицей и он обучает ее уже до самого посвящения в воители. Через несколько сезонов Клену дают новую ученицу - Зяблолапку. Робкая и скромная ученица прекрасно учится, но лучше всего у нее получается охотиться. Клен говорит ей, что из нее получится отличная охотница, на что Зяблолапка смущенно отвечает, что он преувеличивает ее способности. На этот раз Клен полностью сам обучает ученицу и через пару сезонов ее посвящают в воины.

Ужасная Битва

Когда в лагерь вторгаются бродяги Клен, как и все, принимает участие в ужасающей битве. В битве с бродягами погибают многие, в том числе и ее сестра. Клен в ярости убивает одного из убийц своей сестры, второй же чудом вырвался, после чего его нашли мертвым в лесу. После ужасной битвы Клен еще долго горюет по своей сестре. Весь лагерь быт разбит, многие старшие воители пали. Двое ушли в палатку старейшин из-за сильных ранений, которые больше не позволят им сражаться. Шло долгое восстановление лагеря. Ушло множество целебных трав на лечение ран, но племя выстояло и продолжило жить. В то время у Клена остались три племянника, дети его сестры.

Приход Энергетической Кометы

Когда в лагерь возвращается Энергетическая Комета со своими четырьмя котятами, через одну луну Клену дают в оруженосцы Прыгушу. Рыже-белый котенок очень замкнутый и предпочитает отвечать кивками головы. Когда Прыгуша привыкает к лагерю и своим соплеменникам он ведет себя более открыто с Кленом. Рыжий кот обучает его 4 луны, после чего его посвящают в воители.

Окрас

Галерея

Интересные факты

  • У Клена течет кровь породистых котов, породы Сомали.
  • Его ошибочно описывали серым с голубыми глазами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики