ФЭНДОМ

Парочка правилПравить

  1. Если кот чисто черно окраса(например Изумруд, Чернолистая) то не делайте их чёрного цвета, потому что будет сливаться с контуром, делайте чуточку светлее.
  2. Полоски должны быть одного стиля.
  3. Нельзя нарушать структуру.
  4. У модели не должен быть белый фон

Для начинающихПравить

Чтобы начать красить модель, надо загрузить шаблон в рисовательную программу (в данном случае "GIMP") и начинать красить. Что Вы раскрасите первым, то это зависит только от Вас. Однако, проще будет выбрать цвет и залить им глаза с самого начала, потому что глаза и цвет шаблона похожие, а мы будем пользоваться "Выделением по цвету", и программа просто спутает цвета. Если вы хотите начать с тела, то берёте "Выделение по цвету", выделяйте, раскрашивайте всю область основного цвета, но не исключено, что глаза будут того же цвета, поэтому просто выбираем цвет и двумя кликами закрашиваем оба глаза. Всё! Ваши модели уже готовые. Этим же способом можно просто сделать самого обычного одноцветного кота/кошку. Если Ваш кот/кошка белые, то шаблон не надо красить. Только глаза.

ПолоскиПравить

Полоски. Этот рисунок можно встретить в котах-воителях часто, ведь все коты живут в лесу и среди деревьев, поэтому нужна маскировка...

Полоски в моделях – это часть сложная. Во-первых, потому что полосатые коты встречаются часто. Во-вторых, у каждого кота индивидуальные полоски, на моделях тоже должны индивидуальные полоски, так и делаем. Рисуем полоски. Возможны комбинации полосок и пятен, полосок и светлых частей и т.д.

Модели Править

ПикселиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики