ФЭНДОМ

Ласточка
Ласточка

Пол:

Кошка

Принадлежность:

клан Падающей Воды

Статус:

котёнок-оруженосец-воительница-королева-бродяга-домашняя киска-бродяга-воительница-глашатая

Возраст:

26 лун

Цепь имён:

Пылинка - Ласточка

Наставник (-и):

Кристалолап

Ученик (-и):

Бурелапка, Черника и Одуванчик, Растущий на Зелёном Поле

Ласточка - это красивая, хорошо сложенная, гладкошерстная, с мягкой шерстью, серо-чёрная кошка, с изумрудно-зелёными глазами и розовым носом.

Семья Править

Мать :

Отец :

Сестра:

Пара

Биография Править

Рождение Править

В Племени Бирюзовой Звезды у Лиственницы и Воя родились маленькие котята, их назвали Черноухой и Пылинкой. Они росли и знакомились с лесом и племенными котами. Однажды Пылинка поймала ласточку, это была её первая добыча. Вскоре они с сестрой подросли и их посвятили в оруженосцы.

Ученичество Править

Став оруженосцами они учились не покладая лап. В конце сезона Юных листьев Черноухая встретила кота в лесу. Он попросил чтобы она отвела его в лагерь. Кошка была очень добрая и не смогла отказать. Вскоре этому коты дали имя Кленоух. Черноухая влюбилась в него, но Пылинке не очень это нравилось, так как он был не из Племени Бирюзовой Звезды .

Посвящение в воительницы Править

В 12 лун ее и сестру посвящают в воительницы. Ее нарекают Ласточкой, а сестру - Чернокистой. Чернокистая стала проводить больше времени с Кленоухом, а Ласточка отдавалась своему племени. Вскоре у Чернокистой родились котята их было 2, мальчик и девочка. Кленоух назвал мальчика Ветерком, а Чернокистая назвала девочку Совушкой. Ласточка радовалась за сестру, но на душе у неё был тяжёлый камень. Однажды две сестры пошли на прогулку по лесу и встретили запах лисы. Ласточка побежала по следу, а Чернокистая за ней. Вдруг из кустов выпрыгнула огромная лисица. Ласточка впала в оцепенение, но сестра набросилась на лису. Рыжая охотница немного испугалась, но схватила Чернокистую. Ласточка бежала на помощь, но было уже поздно, лиса отшвырнула сестру Ласточки к дубу и убежала. Чернокистая умерла...

Котята остались без матери и Ласточке пришлось воспитывать их одной.

ОкрасыПравить