ФЭНДОМ

Лиственница - бурая кошка с еле видными темными полосками, белыми носочками лап, белой грудкой и животом, белым кончиком хвоста и зелёными глазами.

Лиственница
Лиственница.png

Пол:

Кошка

Принадлежность:

Племя Бирюзовой Звезды

Статус:

Котенок - Оруженосец - Воительница/Королева

Возраст:

49 лун (4 года и 1 месяц)

Цепь имён:

Листвичка - Листва - Лиственница

Имена в оригинале:

Leafkit - Leafpaw - Leafflower

Дословно:

Лиственный Котенок - Лиственная Лапа - Лиственный Цветок

Наставник (-и):

Журавлица

Семья Править

Пара:

Мать:

  • Малиновка: жива

Отец:

  • Жаворонок: мертв, обитает в Племени Небесных Предков

Сестры:

  •  Дуболистная: жива
  • Молочайница: жива

Сыновья:

  • Паутинка: жив
  • Катушка: жив

Дочери:

  • Смешинка: жива
  • Квакушка: жива

Бабушка:

  • Рябинка: жива

Дедушка:

  • Женьшень: мертв, обитает в Племени Небесных Предков

Дядя:

  • Вьюрок: жив.

Двоюродная бабушка:

  • Сребросветица: жива.

Племянницы:

  • Ясночка: жива 
  • Глиняшка: жива
  • Цапелька: жива
  • Периночка: мертва, обитает в Племени Небесных Предков

Племянник:   

  • Косматик: жив

Биография    Править

Детство Править

Листвичка рождается у Жаворонка и Малиновки. Когда ей было меньше трёх лун - её отца и глашатая Женьшеня скосил Зелёный Кашель. Малиновка долго не решалась рассказать об этом дочери, но когда Листвичка все же узнает правду - впадает в истерику и целыми днями лежит в детской. Сестры пытались растормошить её, но та упрямится и не хочет никуда выходить за пределы палатки. Чаёк и Дубиночка качают головами и уходят. Когда кошечка все таки смирилась с утерей, она стала с нетерпением ждать своего посвящения в оруженосцы. Дубиночка и Чаёчек всячески поддерживают её.

Ученичество Править

Её и сестёр посвящают в оруженосцы. Листвичку нарекают Листвой, Дубиночку - Дуболапкой, а Чаёчек - Чайнолапкой. Листве дают в наставники Журавлицу. Все втроём, они со своими наставниками они выходят исследовать территорию племени. Небольшой патруль обнаруживает молоденькую лисицу, но шестеро сразу побеждают неопытную хищницу. Листва возвращается в лагерь с бурей эмоций, и целый день только и делает, что тараторит о битве с лисой. Её бабушку Рябину решают поселить в палатке старейшин,  из-за того, что бывшая травма не даёт ей нормально ходить и охотиться. Она, Малиновка, Сребросветица и сестры успокаивают её, весело мурча. Выйдя на свою первую охоту - сестрицам дают задание поймать свою первую дичь. Листва обнаруживает белку. Хотя она ни разу не лазила по деревьям, она частенько слышала рассказы воителей о ловле белок. Тихо взобравшись на кору, Листва вплотную подобравшись к белке хватает её за хвост. Потеряв равновесие - белка падает на землю, а за ней Листва. Постоянно спотыкаясь о пушистый хвост, ей удаётся донести белку до заждавшихся наставников. Молочайница держит во рту землеройку, а Дуболистная прижимала лапой зяблика.

Посвящение в воительницы Править

Листву посвящают в воительницы. Ей дают имя - Лиственница. Её имя выкрикивают громче всех. Малиновка говорит ей, что отец гордился бы такой отличной охотницей. Лиственница вспоминает своего отца, Жаворонка и со вздохом отвечает, что он наблюдал за церемонией с небес.

Битва с Бандой Осколка Править

В этой жесткой битве Лиственница получает глубокую рану на груди и небольшую рану на шее в схватке с Птицей. Кошка едва не погибает. Сама Лиственница побеждает серо-рыжую кошку и прокусывает ей шею. Саму Птицу позже находят в лесу израненную и приводят в лагерь. Птица рассказывает, что у неё не осталось сил идти дальше, а Банда бросила её, оставив на погибель. Лиственница грозно рычит на неё, от чего Птица вжимается в стенку палатки.

Счастье матери Править

Через несколько лун у Лиственницы рождаются четыре котёнка. Роды выдались очень тяжёлыми, но проходят успешно. Светло бурую полосатую кошечку она называет Смешинкой. Появившись на свет, она издаёт необычный мяв, похожий на смех. Коричневого котёнка с белой грудкой и животиком, светлой мордочкой, и темной полосой от головы до хвоста Лиственница нарекает Катушкой, такого же окраса котёнка, только с белыми носочками лап - Паутинкой, а светленькую, с темными крапинками по сему телу, белой маской на морде и белой грудкой - Квакушкой.

Цитаты Править

- Да как ты, кошка, чуть не лишившая меня жизни, и пытавшаяся отнять у моего племени лес, просит о пощаде! - взвилась Лиственница подняв хвостом ворох листьев. Кошка грозно посмотрела на Птицу.

Лиственница Птице Править

ОкрасыПравить

Интересные факты Править

  • Её несколько раз описывали с янтарными глазами.
  • Иногда её описывали как бурую полосатую кошку.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики