ФЭНДОМ

Мальва
Мальва.png

Пол:

Кошка

Принадлежность:

Одиночка - Племя Бирюзовой Звезды

Статус:

Котенок - Одиночка - Оруженосец - Воительница

Возраст:

31 луна (2 год и 7 месяцев)

Цепь имён:

Мальвочка- Мальволапка - Мальва

Имена в оригинале:

Mollowkit - Mallowpaw - Flower Mallow

Дословно:

Котенок Мальвы - Лапа Мальвы - Цветок Мальвы

Наставник (-и):

Тучехвост

Мальва – трехцветная кошка.

Семья Править

Отец:

Мать:

Братья:

Дочки:

Сын:

  • Каплехвост: жив.

Племянники:

Племянницы:

Биография Править

Рождение Править

Мальва родилась у Энергетической Кометы, которая была в изгнании, потому что нарушила Воинский Закон, заимев котят. Энергетическая комета называет серенького котика Дождиком, котика с темно-серой шерстью и кристально изумрудными глазами - Изумрудиком, в честь кота Изумруда, который приютил их в старом сарае. Белого котика с оранжевыми вкраплениями - Прыгушей, а кошечку с более темными вкраплениями - Мальвочкой. Мальвочку с ее братьями переносят в старый сарай. Там они проводят почти все свое детство.

Ученичество Править

Когда их мать Энергетическая Комета решает вернутся в лагерь - Мальвочка не хочет никуда уходить, но потом смирилась, в надежде подружиться с другими новыми котами.

Они приходят в лагерь, когда Бирюзовая Зезда посвящала Пестролисточку в воители. Бирюзовая Звезда рада гостям и через месяц посвящает четырех котят в оруженосцы. Мальвочка получает имя Мальволапка, а ее братья - Ливнелап, Изумруд и Прыгунец.

Посвящение в воины Править

Мальволапка - хорошая ученица. Она проходит испытание и приносит в лагерь жирного кролика. Её посвящают в воительницы и дают новое воинское имя - Мальва. Её братьев называют Прыгун,Ливень и Изумруд. Вскоре она идет в патруле вместе с Бирюзовой Звездой. Патруль натыкается на бродяг и подслушивает план нападения на племя. Бирюзовая Звезда приказывает ей бежать в лагерь за подмогой. Она приводит Березовку,Серое Небо и Желтогривку. Патруль изгоняет бродяг сильно раня их вожака и глашатаю.

ОкрасыПравить

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Мальва и ее братья - дети глашатой.
  • Но потом Бирюзовая Звезда добавила правило в Воинский Закон, что глашатая может иметь котят.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики