ФЭНДОМ

Мандаринка
Мандаринка

Пол:

Кошка

Принадлежность:

Банда Осколка

Статус:

Добытчица/Кормащая

Возраст:

67 лун

Цепь имён:

Мандаринка

Имена в оригинале:

Orange

Дословно:

Апельсин

Причина смерти:

Смертельная Простуда

Ученик (-и):

Шоколадка, Ярый, Дым

Мандаринка - это палевая кошка с рыжими пятнами и темно-рыжими полосками, с зелеными глазами.

Семья Править

Пара:

  • Ворон(бывший): скорее всего жив. 

Дочка:

Сыновья:

  • Ярый: скорее всего жив.
  •  Дым: скорее всего жив.

Внучки:

Внуки:

Биография Править

Счастье кормящей Править

У Мандаринки и Ворона рождаются котята. Родители называют их Шоколадка, Дым и Ярый. Отец же не рад своему потомству и называет их "лишними голодными ртами и ненужным бременем.". Ворон уходит от Мандаринки и ей приходится кормить котят самой.

Бремя воспитывающей Править

Мандаринка становится воспитывающей сразу для Шоколадки, Дыма и Ярого. Она воспитывает в основном Шоколадку, так как Дым и Ярый постоянно проводят время возле старших бойцов и отца. Шоколадке плохо даются приемы и ведение боя, зато охота дается ей гораздо лучше.

Через пару сезонов Осколок решает посвятить ее котят в бойцы. Ярого и Дыма посвящают в бойцы, а Шоколадку посвящают в добытчицы, так как считают не достаточно сильной, чтобы сражаться. Мандаринке становится все тяжелее и тяжелее охотится, ее охватывает слабость и она заболевает простудой. Обычная простуда переходит в Смертельную и полностью забирает все силы у палевой кошки. Через некоторое время Мандаринка погибает от Смертельной простуды.

Окрасы Править

ГалереяПравить