ФЭНДОМ

Песочнохвостка
Песочнохвостка.png

Пол:

Кошка

Принадлежность:

Племя Бирюзовой Звезды

Статус:

Котёнок - оруженосец - воительница - королева - воительница

Возраст:

47 луна

Цепь имён:

Песочек - Песочнолапка - Песочнохвостка

Имена в оригинале:

Sandkit - Sandpaw - Sandtail

Дословно:

Песочный котёнок - Песочная лапа - Песочный хвост

Мёртвый (-ая):

Ещё жива

Наставник (-и):

Мышка

Песочнохвостка – кошка песочного цвета, с темным хвостом, лапкой до плеча и животом. С белыми носочками лап на передних и черными на задних, шрамом вокруг левой лапки, шрамом на плече и разодранными ушами, с жёлтыми глазами.

Семья

Мать:

  • Ветренница: мертва, обитает в Племени Небесных Предков.

Отец:

  • Орехоцап: мертв, обитает в Племени Небесных Предков.

Сестра:

Пара:

Дочь:

Сын:

Племяница:

Биография

Рождение:

Песочек и её сестра Астрочка рождаются у королевы Ветренницы и старшего воителя Орехоцапа. Не зная правил, сестренки посреди ночи вынырнули из лагеря и отправились на разведку территории. Но нечего хорошего из этого не вышло, ведь, Астрочка застряла в колючках, а Песочек на дереве. Ближе к утру сестёр нашли и вернули в лагерь.Бирюзовая Звезда наказала их заставив помогать оруженосцам ухаживать за старейшинами.

Ученичество:

Когда обоим исполнилось шесть лун, Бирюзовая Звезда сделала их оруженосцами, и дала имена - Песочнолапка, и Астролапка. Наставницей песочной малышки стала Мышка. Серая воительница всерьез занялась её обучением, и сделала из неё лучшую маленькую охотницу. Между тем, её сестра Астролапка влюбилась в юного оруженосца - Форель. Сестры успешно прошли испытание и готовы стать воительницами.

Посвящение в воительницы:

Песочнолапку посвящают в воительницы. Ей дают новое имя - Песочнохвостка. В племени был кот которого звали Ястреб. Песочнохвостка ещё со времени ученичества любила его. Через пару лун они становятся парой и у них рождаются котята.

Счастье королевы

Через пару лун у Песочнохвостки и Ястреба рождаеются Лебедь и Рысь. Молодая пара очень счастлива. Лебедь тихая и скромная, а Рысь на оборот весь в отца, быстрый и не сносный. Через 6 лун котята вырастают и становятся оруженосцами. Из-за своей не осторожности на тренировке Рысь падает с утёса. Ни Лилия, ни Мох не чем не могут ему помочь и котёнок умирает. Ястреб, Песочнохвостка и Лебедь скорбят о его смерти. После того как она успела пережить смерть сына, она снова лишается близкого ей кота, ведь Ястреб уходит из племени оставив воительницу одну. Через пару лун Песочнохвостка и Изумруд становятся парой, но кошка всё ещё помнит о Ястребе.У Песочнохвостки рождаются сразу четверо не сносных комочков: Травушка, Птенчик, Черничка и Белышка. Детская слишком мала для королев, по этому Бирюзовая Звезда приказывает увеличить детскую. Коты находят странную пещеру и всех королев и котят переселяют туда. Когда котята становятся оруженосцами и получают имена: Траволап, Птенец, Чернолапка и Белолапка, Песочнохвостка и Изумруд очень ими гордятся.

Будет заполняется.

Окрасы

Пиксели

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики