ФЭНДОМ

Чернолистая
Чернолистая.png

Пол:

Кошка

Принадлежность:

Племя Бирюзовой Звезды

Статус:

Котенок - Оруженосец - Воительница

Возраст:

24 лун

Цепь имён:

Черничка - Чернолапка - Чернолистая

Имена в оригинале:

Blueberrieskit - Blueberriespaw - Blackleaf

Дословно:

Черничный Котенок - Черничная Лапа - Черный Лист

Наставник (-и):

Волчица

Чернолапка - это черная кошечка.

Семья

Мать:

Отец:

Сестры:

Братья:

Двоюродные сестры:

Двоюродные братья:

Бабушка:

  • Ветренница: мертва, обитает в Племени Небесных Предков.

Дедушка:

  • Орехоцап: мертв, обитает в Племени Небесных Предков.

Прабабушка:

Прадедушка:

  • Быстросвет: мертв, обитает в Племени Небесных Предков.

Дяди:

Тети:

Биография

Рождение

Черничка рождается у Песочнохвостки и Изумруда. Из-за того,что в детской мало места Бирюзовая Звезда решает увеличить детскую. Случайно коты находят пещеру, которая намного больше самой детской и все королевы с котятами переселяются туда.

Ученичество

Ее и еще девять котят посвятили в оруженосцы. Ей дают наставника Волчицу и имя Чернолапка. Через одну луну в оруженосцы посвящают котят Желтогривки. Чернолапка вместе с сестрой и братьями начинает своё обучение. Она спокойно относится к приходу Шоколадки и её котят, в отличие от Птенца который не доволен этим. Черед пару дней когда Птенец тренируется лазать по деревьям, из-за не осторожности он падает на Шоколадку, Чернолапка видит всё это. Потом её видно возле Пещеры Бирюзовой Звезды разговаривающей с Птенцом. Она смотрит в след убегающему брату. 

Битва с Бандой Осколка

Чернолапка, Белолапка и Траволап волнуются за Птенца после того как он пропал. Они решают рассказать всё Розе-наставнице котёнка. Роза выслушав рассказ котят рассказывает всё Бирюзовой Звезде. Потом кошечку видно с толпе котом смотрящих на пришедших незнокомцев. Кошка шипит на них, но когда выводят Птенца кошка в шоке понимает что случилось с их братом. После ухода банды Бирюзовая Звезда посвещает её и других оруженосцев в воителей. Она становится Чернолистой, а её брат с сестрой Белолистой и Травогривом. Чернолистая помогает котам подготовится к битве. Она роет яму для дичи, а потом вместе с Белолистой и Травогривом тренируется в лесу. Когда банда приходит снова, Чернолистая снова шипит и хлещет себя к хвостом желая разорвать всех и вся. Когда Бирюзовая Звезда даёт знак нападать, онаи Белолистая бьются с Дымом.

Окрас

Пиксели

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики